Опыт Вологодской области поможет развитию региональных брендов
Значимость территориальных торговых марок обсуждали сегодня на заседании Совета Федерации .
Многие субъекты России имеют свои локальные бренды. Опыт Вологодской области признан одним из лучших в этой сфере. Спикер Совета Федераций Валентина Матвиенко оценила деятельность региона в работе над защитой бренда «Вологодское масло» и отметила, что оно «закреплено за вологодскими производителями на века».
Кроме этого, область славится всемирно известным льном, кружевом, индустриальными проектами «Северсталь» и «Фосагро» и туристским брендом «Великий Устюг – родина Деда Мороза».
Развитию местного предпринимательства способствует также система добровольной сертификации «Настоящий вологодский продукт».
«Мы решили пойти еще дальше и создали зонтичный объединяющий бренд – «Вологодская область - душа Русского севера», - заявил глава региона Олег Кувшинников и отметил, что «Вологодская область готова принимать активное участие в работе Совета Федераций и делиться своим опытом с другими субъектами страны».
Стоит заметить, что по сравнению с Европейским союзом, Россия пока уступает по количеству наименований мест происхождения товаров, поэтому крайне важно поддерживать развитие территориальных торговых марок, - сообщает ИА «СеверИнформ» .