СЗП потребует возмещения убытков из-за отказа финских докеров разгружать судно «Малахит»

В финском порту Усикаупунки представителями профсоюза моряков Финляндии (FSU) 10 декабря 2015 года докеры отказались разгружать судно «Малахит», работающее в составе флота Северо-Западного пароходства (ОАО «СЗП»). Об этом сообщает пресс-служба СЗП.

Представитель профсоюза FSU, аффилированного с Международной организацией транспортных рабочих (МФТ/ITF), попытался проверить судовые документы, затем, под предлогом отсутствия у экипажа судна «правильного» Коллективного договора с ITF, пригрозил забастовкой докеров.

В адрес СЗП от FSU 11 декабря 2015 года пришло официальное уведомление о бойкоте и отказе докеров разгружать судно.

В настоящее время ОАО «СЗП», направившее обращение в суд Финляндии по защите своих интересов, получило судебный акт о запрете проведения докерами забастовки.

«Компания намерена отстаивать свои права в полном соответствии законодательству и требовать возмещения понесенных убытков», - подчеркнули в СЗП.

Напомним, что ранее, в 2014 году, при аналогичном прецеденте суд Финляндии также вынес решение в пользу Северо-Западного пароходства.

Теплоход «Малахит» находится в менеджменте ОАО «СЗП», зарегистрирован в РМРС, имеет все необходимые документы в соответствии с MLC 2006  (Международный кодекс о труде моряков) и действует под российским флагом. У экипажа судна заключен Коллективный договор с Российским профсоюзом работников водного транспорта (ПРВТ) в соответствии с международными стандартами. Между тем, инспекторы МФТ/ITF российский Коллективный договор считают ненадлежащим и ухудшающим права моряков.

Международная организация транспортных рабочих (МФТ/ITF) – глобальная федерация профсоюзов транспортных рабочих. Штаб-квартира МФТ расположена в Лондоне. В России членскими организациями МФТ, в частности, являются Российский профсоюз моряков (РПСМ), Российский профсоюз докеров (РПД).

ОАО « Северо-Западное пароходство » – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 46 грузовых судов «река-море», 10 морских судов и 3 RO-RO баржи класса «река-море» суммарным дедвейтом около 277 тыс. тонн. Около 70% флота пароходства составляют новые суда, построенные с 2002 по 2014 годы. Средний возраст флота составляет 16 лет. Ежегодно пароходство перевозит около 6 млн тонн грузов. Все суда компании зарегистрированы в РМРС и осуществляют свою деятельность под российским флагом.

Северо-Западное пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское  пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.

Цветущие яблони Виктора Батурина - Культурно-информационный центр им. А.С. Пушкина Очередная встреча любителей живописи, которая прошла в КИЦ им. А.С. Пушкина, была посвящена русскому художнику В.П.
Культурно-информационный центр им. А.С. Пушкина
Со 100-летием Вас, Марк Евгеньевич! - Гатчинская правда Сегодня – 28 марта исполняется 100 лет Марку Евгеньевичу Эпштейну, который 30 января 1944 года в составе 123-й дивизии участвовал в освобождении от фашистских захватчиков поселка Сиверский.
Гатчинская правда