«Русагро» выходит на розничный рынок мяса

Группа «Русагро», один из крупнейших вертикально интегрированных агрохолдингов России, объявляет о запуске собственного розничного бренда мясных полуфабрикатов «Слово мясника». В 2016 г. планируется продать в рознице 12 тысяч тонн,благодаря чему группа намерена сразу выйти на третье место среди производителей полуфабрикатов из свинины в потребительской упаковке.

 

По совокупным данным Росстата и анализа статистики ВЭД cвинина занимает 32% мясного рынка, на птицу и говядину приходится соответственно 45% и 20%. «Русагро» – второй по величине производитель свинины в России, в 2015 г. объем производства составил 195 тыс.тонн. До сих пор мясная продукция группы была представлена в сегменте B2B. Выход в розничный сегмент – является важным шагом в развитии мясного направления холдинга. Ожидается, что в 2016 г. емкость рынка B2C превысит 1860 тыс. тонн, из которых более 210 тыс. тонн придется на фасованное мясо (рост на 7%).

 

В рамках реализации проекта в Тамбовской области построен и введен в строй завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год.  Установлено новейшее оборудование, включающее инновационные решения, большое внимание было уделено обучению персонала.

 

При разработке бренда «Слово мясника» компания ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежее мясо российского производства, выращенное и упакованное с непрерывным контролем качества на каждом этапе, правильно разделанное согласно анатомии животного. Продуктовая линейка включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты (стейки, гуляши) и шашлычно-маринадную группу.

 

Выпускаться продукция будет в двух видах упаковки – вакуумной и газовой. Высокотехнологичная упаковка позволяет продуктам линейки «Слово мясника» сохраняться свежим до нескольких недель, а ее удобный дизайн позволит покупателю без труда оценить качество мяса.

 

Продукция «Слово мясника» будет поставляться во все крупнейшие федеральные розничные сети, а также в несетевую розницу. На данный момент намерение работать с брендом уже подтвердили АШАН, Метро, Х5, Тандер.

 

«Рынок фасованной свинины не столь конкурентен, как рынок птицы, и не столь структурирован, как рынок говядины, – говорит Максим Басов,  Генеральный директор Группы «Русагро» – У нас есть наилучшая производственная база и все возможности, чтобы уже в первый год занять 6% этого рынка и войти в тройку крупнейших производителей».

 

«Выбор названия бренда не случаен. Мы хотим, чтобы покупатель мог потребовать в магазине честный, качественный товар – именно поэтому мы назвали новый бренд “Слово мясника”, – продолжает Евгений Белов, коммерческий директор мясного бизнес направления Русагро – Мы уже доказали, что можем задавать стандарты качества в оптовом сегменте, а теперь хотим предложить и конечным покупателям, россиянам, новый стандарт потребления: лучшее мясо, лучшую разделку, удобную упаковку и оптимальную цену».

 

Возможно, вам это будет интересно:

  • Новинки компании LEMKEN
  • Живая вода!
  • В «Новоладожском» открыт новый молочный комплекс
  • Agritechnica – 30 лет успеха
  • Третья Международная Конференция «Агрострахование и Перестрахование Агрорисков в СНГ, Европе и Азии»
  • Беседы о пожарной безопасности - Газета Лужская правда Инспекторы отдела надзорной деятельности и профилактической работы Лужского района еженедельно проводят профилактические рейды по предупреждению пожаров в жилом секторе.
    Газета Лужская правда
    Терроризм должен быть наказан! - Газета Всеволожск Городская жизнь Ленинградская область вместе со всей страной скорбит о погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле».
    Газета Всеволожск Городская жизнь
    Театр – любовь моя и жизнь! - Газета Всеволожск Городская жизнь Театральное искусство – дело тонкое и очень трудоемкое. Актеры должны не просто играть своих персонажей, они должны перевоплощаться в них.
    Газета Всеволожск Городская жизнь