В России резко сократилась подписка на печатные СМИ
Фото:sj-rt.ru
В России резко снизилась подписка на печатные средства массовой информации . Этим обеспокоено Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, которое выступило с предложением вновь выделять государственные субсидии «Почте России».
После принятия решения об отмене субсидий на возмещение потерь, возникающих при оказании услуг по приему подписки на печатные издания, подписной рынок в стране снизился в два раза.
В среднем в последнее время подписной рынок снижается почти на 20 процентов каждые полгода. Тиражи падают и у федеральных, и у региональных изданий. В большей степени это касается журналов.
В период с 2008 по 2014 год, когда субсидии существовали, доля подписки росла. В прошлом году она составляла 36 процентов.
По мнению участников рынка СМИ, подписка падает из-за высоких цен на прессу. В Роспечати считают, что положение спасет восстановление субсидий, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на сайт «Русская Планета» .