Фото: lo.tpprf.ru
Цель конференции – в профессиональном сообществе обсудить актуальные вопросы текущей ситуации развития локального производства на территории Санкт-Петербург и Ленинградской области, обсудить методы сохранения темпов роста, содействия дальнейшему развитию, государственной поддержки производителей. На конференции будет обсужден широкий спектр вопросов - от привлечения инвестиций и расширения производства до маркетинговой политики и вывода новых продуктовых линеек на рынок.
Ключевые темы деловой программы
10:00 – 12:00 Сессия I . Инвестиционные проекты в пищевой промышленности.
Вопросы к обсуждению
Методы государственной поддержки пищевой промышленности на региональном и федеральном уровнях.
Как сохранить и поддержать существующие темпы роста и развития пищевого производства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области? Что нужно производителям сегодня?
Технопарки, промышленные зоны – возможности для локализации пищевых производств, складских и логистических центров. Особенности выбора участка для строительства нового производства пищевой промышленности.
Реализация инвестиционных проектов. С какими проблемами столкнулись инвесторы при реализации проектов в Петербурге и Ленобласти в 2015-2016 гг . Кейсы производителей: «Невские сыры», «Молочная культура», мясокомбинат «Всеволожский»
Предложения банков для предприятий пищевой промышленности.
Высокие ставки по кредитам, как препятствие для инвестиционных проектов. Пойдут ли банки на снижение ставок?
Привлечение зарубежных инвестиций – прогнозы и перспективы роста иностранных инвестиций в пищевую промышленность Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Какие правовые аспекты нужно обязательно учесть при реализации крупных инвестиционных проектов.
К участию приглашаются
Максим Мейксин, Председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга
Сергей Яхнюк*, Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - Председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу
Максим Малыгин, вице президент по стратегии и инвестициям ГК «Невские Сыры»
Виктор Моисеев, заместитель генерального директора по экономике и финансам «Молочная культура»
Владимир Слипенькин, заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк»
Максим Соболев, директор по маркетингу АО «ЮИТ Санкт-Петербург», проект YIT Greenstate
Банк «Санкт-Петербург»*
* спикер / компания приглашены, ожидается подтверждение
И другие участники, список спикеров в разработке
12:00 – 12:30 кофе-брейк
12:30 – 14:30 Сессия II. Продвижение брендов на рынок. Новые решения для эффективного взаимодействия между производителями и сетями.
Модератор
Иван Федяков, генеральный директор информационно-консалтингового агентства «Infoline»
Вопросы к обсуждению
Современные тенденции потребительского рынка в Санкт-Петербурге и России.
Как новые поправки в закон о торговле повлияли на взаимоотношения поставщиков и ритейлеров?
Растущая конкуренция собственной торговой марки с брендинговой продукцией.
Продажи каких товарных категорий растут? Какие бренды и продукты стали наиболее востребованы у покупателей?
Товары по акции. Как промо акции влияют на динамику продаж? Опасность для ритейлера в привычке покупателей к скидкам. Будет ли клиент покупать товар без скидки?
Как работает система отбора поставщиков в режиме санкций и контрсанкций, а также внезапных запретов на импорт продуктов из Египта и Турции.
Хит продаж: 5 условий для успешного вывода новинки на рынок.
Кейсы от производителей: маркетинговая политика бренда. Успешные примеры вывода новых брендов на рынок.
К участию приглашаются
Эльгиз Качаев*, Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
Дмитрий Байков, директор по развитию, Кондитерское объединение «Любимый край»
Динара Курипко, директор по маркетингу «Молочная культура»
Роман Калинин, генеральный директор «Ватель маркетинг»
Андрей Нор-Аревян, руководитель Северо-Западного дивизиона сети «Пятерочка»
Иван Федяков, генеральный директор информационно-консалтингового агентства «Infoline»
Мясокомбинат «Всеволожский»
Также к участию приглашаются следующие организации*: УФАС, «Каравай», «Атриа Россия», «Балтика», крупнейшие торговые сети: ОКЕЙ, Лента, Лэнд, Семья и другие
* спикер / компания приглашены, ожидается подтверждение
И другие участники, список спикеров в разработке.
14:30 – 15:00 кофе-брейк
15:00 – 16:30 Сессия III. Инновации в пищевой промышленности
Состояние и тенденции развития рынка ингредиентов
Инновации в ингредиентах
Инновации в упаковке и оборудовании
К участию приглашаются
ТАУРАС ФЕНИКС*
Штерн Ингредиентс Россия*
Аудитория конференции
Представители власти и государственных ведомств Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Компании производители продуктов питания крупного и среднего бизнеса в лице генеральных директоров, коммерческих директоров, финансовых директоров, юристов, директоров по маркетингу, директоров по производству
Производители пищевых ингредиентов, упаковки, оборудования
Банки, инвестиционные компании, финансовые институты
Маркетинговые и брендинговые агентства
Представители отраслевых СМИ, союзов и ассоциаций
Аудитория конференции до 100 человек
Формат конференции
Конференция, продолжительностью с 10:00 до 16:30, 3 сессии по 1,5 – 2 часа в формате докладов и обсуждений, неформальное общение.
Стоимость участия — 12 000 руб. (без учета НДС).
Обращаем Ваше внимание:
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в заявленную программу.
По мере подготовки мероприятия информация на сайте регулярно обновляется. Следите за новостями!
Делегатское участие
и информационное партнерство
Кузечкина Анна ( reception@spb.vedomosti.ru )
Стать спикером или партнером
Вероника Корнилова ( kornilova@spb.vedomosti.ru )
Партнерство и спонсорство
Анастасия Илларионова
( illarionova@spb.vedomosti.ru )
Источник: ЛОТПП
13.10.2016 11:35