«Либо построить новый мост, либо переделать швы полностью». Таким видит решение проблемы с разрушением дорожного покрытия на Ленинградском мосту в Вологде заместитель начальника департамента градостроительства и инфраструктуры . Антон Мусихин провел брифинг, посвященный ремонту городских дорог . В центре внимания журналистов оказалось и состояние Ленинградского моста. Напомним, капитальный ремонт на путепроводе не проводился с 2006 года .
Не запланирован он и в текущем году. Однако водители давно бьют тревогу по поводу ям и колдобин на мосту .
Господин Мусихин объяснил разрушения конструкцией путепровода.
«Сам мост и его конструкция находится в хорошем состоянии, фактически отличном. Капитальный ремонт был произведен не так давно. Но сама конструкция моста работает таким образом, что в зависимости от погодных условий плиты перекрытия двигаются. Здесь разрушения есть фактически только в местах расположения швов между плит. Такие же разрушения можно видеть и на других мостах аналогичной конструкции. Но это не зависит ни от самого состояния моста, ни от подрядчика. Чтобы этого избежать, есть два варианта. Либо построить новый мост, либо переделать швы полностью. Но это очень дорогостоящая технология. Требуется значительное финансирование с учетом того, что мост большой и на нем порядка 12 швов длиной 14-15 метров. Мы проведем работы по ремонту покрытия в местах этих швов. Там, где получились локальные разрушения, подрядчик будет устранять их в рамках гарантийного обслуживания», - пояснил корреспонденту ИА «СеверИнформ» .
Между тем, ямочный ремонт дефектов покрытия подрядчик сделал по гарантии в прошлом году и январе текущего. Но, по словам автомобилистов, кардинальных перемен они не заметили.