Павел Ливинский посетил Центр обслуживания клиентов ПАО «Ленэнерго»

Павел Ливинский посетил Центр обслуживания клиентов ПАО «Ленэнерго»
Фото: upld.lenenergo.ru
Генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский посетил с рабочим визитом Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Ленэнерго», в ходе которого ознакомился с деятельностью электросетевой компании по упрощению процедуры присоединения к электрическим сетям.
Генеральный директор ПАО «Ленэнерго» Андрей Рюмин рассказал Павлу Ливинскому о работе компании в области повышения доступности электросетевой инфраструктуры. Так, время ожидания посетителя ЦОКа составляет не более 10 минут, а обслуживание занимает не более 15 минут. Процесс подключения к электросетям сегодня занимает два этапа, при этом все договоры для малого и среднего бизнеса мощностью до 150 кВт по 3 категории надежности исполняются в срок до 80 дней.
Глава «Россетей» отметил необходимость повышения стандартов работы с заявителями и потребителями в рамках цифровизации электросетевого комплекса. «Необходимо достигнуть качественного нового уровня клиентоориентированности за счет внедрения цифровых технологий, при этом без дополнительной нагрузки на потребителей. Для этих целей ПАО «Россети» создает Интернет-портал «Светлая страна» , – отметил Павел Ливинский . Генеральный директор ПАО «Россети» также подчеркнул, что переход на «цифру» позволит снизить сроки техприсоединения, а саму процедуру сделать быстрее, проще и прозрачнее для заявителей.
«Детям-жертвам войны на Донбассе» посвящается… - Гатчинская правда В Гатчинском районе в д. Зайцево, на мемориале мирным жителям, погибшим в годы Великой Отечественной войны, состоялось открытие фотоэкспозиции «Трагедия Донбасса – Трагедия Ленинграда» и памятника детям-жертвам войны на Донбассе.
Гатчинская правда
Беседы о пожарной безопасности - Газета Лужская правда Инспекторы отдела надзорной деятельности и профилактической работы Лужского района еженедельно проводят профилактические рейды по предупреждению пожаров в жилом секторе.
Газета Лужская правда