Коммунисты Ленинградской области: Всеволожский район

Максим Олешко, первый секретарь Всеволожского райкома КПРФ:

Почему у нас дикий общественный транспорт?


Полностью согласен с той точкой зрения, что чем больше хозяева-перевозчики требуют от своих водителей выручки от перевозок пассажиров, тем больше водители, вынужденные эту выручку сдавать любым способом, совершают нарушения правил дорожного движения. Тем больше аварий, ранений, смертей.

По данным межрегионального центра "За безопасность российских дорог", Ленинградская
область занимает первое место в Российской Федерации по аварийности. Так, за 11 месяцев 2013 года произошло 901 ДТП, при этом погибло 155 человек, ранено 1 214 человек.
Почему водители так торопятся к смерти? Их к этому банально подталкивают хозяева.
Разговорился на днях с двумя работягами, которые пришли в наш райком с жалобой на нечеловеческие условия труда.
- План, план и еще раз план, - горячится один. - Если не сделаешь план, то и нормальной зарплаты не будет. К примеру, дают нам на день план собрать 8 тысяч рублей, а у меня получается всего 7. Вкладываешь недостающую сумму из своего кармана. Вот и приходится в погоне за пассажирами спешить на маршруте, обходить конкурентов, подрезать, нарушать Правила дорожного движения, иной раз пролетать мимо остановки, если не видишь там пассажиров. А сколько драгоценного времени теряем мы в пробках! Потом приходится судорожно догонять упущенные минуты, а они для нас - деньги.
- Завлекают людей большими деньгами, социальными выплатами, - говорит второй. - А на деле это красивая сказка. На больничные мы сами стараемся не выходить - тогда совсем без денег останемся, чем семью кормить? Да и в отпуск не рвемся по той же причине. Обедаем, как придется. Кто в забегаловках на конечных остановках, кто "тормозок" берет с собой и прямо в кабине перекусывает. Даже туалетами нормальными не могут обеспечить - ни руки помыть, ни нужду справить. Все заботы по содержанию автобуса лежат на водителе. Солярку покупаем на свои деньги. Случись что с автобусом, ремонт - тоже обязанность водителя. Хозяин только выдает технику и собирает ежедневно с нас выручку.
Вот такую грустную историю поведали местные водители.
Во Всеволожском районе по данным социально-экономического развития, озвученным
районной администрацией, средняя зарплата в автотранспортных предприятиях составляет 29 тысяч рублей. На уровне средней заработной платы по Ленинградской области. Так это, что называется, "средняя температура по больнице". Есть предприятия, в которых наемные работники работают за копейки.
В городе Всеволожске, к примеру, перевозку пассажиров осуществляют два предприятия: ООО "Автоалдис" и ООО "АВАС". Владельцем первого и совладельцем второго является бизнесмен-депутат Матвеев.
Что же получают работники "депутатских" фирм? Заглянул в Интернет. В ООО "Автоалдис" средняя зарплата в 2011 году составляла около 10 тысяч рублей, в 2012 году - около 12 тысяч. В ООО "АВАС" - менее 9 тысяч. В три раза ниже, чем в среднем по транспортной отрасли!
Можно прожить на эту зарплату? Которая, чуть выше прожиточного минимума и ниже пенсии по старости? Безусловно, нет. Ни один житель нашего района не согласиться с этими условиями труда и его оплаты. Поэтому, вероятно, и берут гастарбайтеров. С ними проще. Они, убежден, согласны работать по 12 часов в сутки.
Автотранспортные воротилы держат "в черном теле" не только водителей. Но и бюджеты нашей области, района и города.
Раскопал там же в Интернете любопытные данные о налогообложении. Согласно им депутатские фирмы Матвеева и К заплатили в бюджет сущие гроши. Так сумма налога ООО "Автоалдис" в 2012 и 2013 годах составляла около одного миллиона рублей в год, а ООО "АВАС" и того ниже — 600-700 тысяч рублей.
Кто поверит, что эти две фирмы в сумме имеют копеечную прибыль? Я, нет.
Обе фирмы перевозят в год более 5 миллионов пассажиров. В среднем по городу оплата за проезд составляет 18 рублей в один конец, плата за межмуниципальные и межрегиональные перевозки составляет 3,3 рубля за километр проезда. К примеру, оплата за проезд на автобусе маршрута №430 Всеволожск - метро "Ладожская" составляет 55 рублей. Посмотрев расписание и часы работы коммерческих и социальных маршрутов ООО "Автоалдис" и ООО "АВАС", я пришел к выводу, что обе фирмы в день имеют выручку более миллиона рублей. Сотни миллионов рублей - в год.


На днях познакомился с постановлением Арбитражного суда Санкт-Петербурга от 18 июня 2013 года. Истцом выступает ООО "Автоалдис", которое обратилось в суд о взыскании с администрации Всеволожского района 5 миллионов рублей за перевезенных льготников в январе 2012 года.
Если «Автоалдис» получает из областного и районного бюджетов 5 млн руб. в месяц, то за год он получает за перевезенных льготников 60 млн руб.
А дальше - простая математика. Пусть льготные слои населения в социальных автобусах составляют 30 процентов от общего количества пассажиров. Умножаем 60 миллионов на 3,3 раза и получаем 190 млн. руб. общей выручки за год. Так это только за социальные маршруты. А есть еще коммерческие, которые перевозят людей только по коммерческой цене. Это, на мой взгляд, еще 190 миллионов в год. 360 миллионов рублей!!!
Пусть прибыль составляет 30 процентов от выручки. Это — 108 миллионов рублей.
Налог на прибыль составляет 20 процентов от прибыли - более 20 миллионов. В 20 раз больше, чем реально заплатил "Автоалдис"?!
А сколько должна платить вторая фирма депутата?
Я был бы признателен господину Матвееву, если бы он прокомментировал мои математические способности.
Неужели эту математику не видит прокуратура, налоговая инспекция? Так почему господин прокурор и госпожа руководитель налогового органа не принимают меры?
За ними благополучие сотен семей водителей маршруток и тысячи жизней граждан Всеволожского района.
За ними социально-экономическое развитие Ленинградской области, Всеволожского района и города Всеволожска.
Почти весь налог на прибыль предприятий идет в областной бюджет. А весь налог фонда оплаты труда водителей и кондукторов идет в бюджеты города Всеволожска и Всеволожского
района. За эти средства благоустраивается Всеволожск, содержатся детские садики, школы, больницы Всеволожского района, оказывается социальная помощь детям, ветеранам, инвалидам Ленинградской области.
Так сколько миллионов рублей не доплатил государству, Ленинградской области, городу Всеволожску и Всеволожскому району автомагнат Матвеев?
Этот вопрос я адресую депутату Матвееву, а также Всеволожскому городскому прокурору Чернову и руководителю Всеволожской налоговой инспекции Ванеевой.

Максим Олешко,
первый секретарь Всеволожского райкома КПРФ



Lokkprf.ru: Этот материал (с некоторыми изменениями) мы взяли из всеволожской газеты "Ветеранская правда", где он был опубликован. К статье первого секретаря Всеволожского РК КПРФ редактор "Ветеранской правды" Сергей Васильев добавил свое послесловие, которое представляется нам также важным и интересным:

Затронутая Максимом Олешко тема побудила редакцию нашей газеты дать развернутые данные по бизнесам депутата Матвеева.
В том же Интернете можно узнать, что кроме перечисленных в статье, депутат Матвеев имеет еще несколько коммерческих фирм, в которых он выступает владельцем или совладельцем.
Кроме ООО "Автоалдис", у него еще имеется ООО "АвтоАлдис". Если первая занимается
пассажирскими перевозками, то вторая - автосервисом, мойкой и т.д. Мы уверены, что зарплата во второй не отличается от первой. Те же нищенские 10-11 тысяч рублей в месяц.
Имеется у депутата Матвеева еще и салонный бизнес — ООО "Кураж" пополам с депутатом
Бритвиной. ООО "Кураж" оказывает бытовые и парикмахерские услуги населению. Кто посещал парикмахерский салон на ул. Плоткина д.9/73, тот знает, что стрижка лысой мужской головы, по свидетельству остриженных, обходится никак не меньше 500 рублей. В какую умопомрачительную сумму обходится женская голова - страшно сказать.
За эти сумасшедшие расценки депутаты Матвеев и Бритвина платят своим работникам, по нашим сведениям, от восьми до девяти тысяч рублей в месяц! Щедрость неописуемая! Сумасшедшая зарплата тем работницам, кто восемь часов подряд стоят на ногах и машут весь день ножницами и бритвой.
Ряд коммерческих фирм депутата Матвеева занимаются сдачей нежилых помещений в аренду. В этих фирмах зарплата наемных работников составляет от 6 до 8 тысяч рублей в месяц. За эти деньги легче сразу ноги протянуть.
Может ли нормальный, здоровый человек прожить на средства, выплачиваемые ему негоциантом Матвеевым и хозяйкой салонов Бритвиной?
На этот вопрос редакция просит ответить депутатов Матвеева и Бритвину, а также Всеволожского городского прокурора Чернова и руководителя Всеволожской налоговой инспекции Ванееву.


10 февраля 2014
 
По теме
«Ребятам нужна поддержка земляков!» - Газета Ладога Редакция газеты «Ладога» встретилась с новым руководителем благотворительного фонда «За наших» Кировского района Ленинградской области Татьяной Ивановой.
Газета Ладога
Молодые программисты пробуют свои силы в «Битве на Неве» - Единая Россия Источник фото: личный архив Р.Ахадова 27 марта прошли первые соревнования по кибербезопасности «Битва на Неве» – конкурс студентов колледжей в области информационной безопасности на площадке университета Бонч-Бруевича.
Единая Россия
Беседы о пожарной безопасности - Газета Лужская правда Инспекторы отдела надзорной деятельности и профилактической работы Лужского района еженедельно проводят профилактические рейды по предупреждению пожаров в жилом секторе.
Газета Лужская правда
В 47 регионе готовятся к весенне-летнему пожароопасному сезону - Ломоносовский район Ежегодный учебно-методический сбор провели в Ломоносовском районе. В мероприятии приняли участие старосты сельских населённых пунктов, главы администраций городских и сельских поселений,
Ломоносовский район
Здоровье ленинградцев в приоритете: как в Ленобласти развивается первичное звено здравоохранения - Online47.Ru Ежегодно в 47-м регионе открываются новые ФАПы и поликлиники, усовершенствуется техника и медоборудования Первичное звено по праву считается ключевым для всей системы здравоохранения России.
Online47.Ru
Эксперты Мариинской больницы выступили с докладами на научно-практической конференции с международным участием - Мариинская больница Врачи Мариинской больницы приняли участие в работе II—ой городской научно-практической конференции (с международным участием) «Совершенствование организации консультативно-диагностической помощи взрослому населению на с
Мариинская больница