Компания «Водоходъ» подала заявку в ОСК на строительство второго круизного лайнера проекта PV300, строительство планируется на «Красном Сормове»

Компания «Водоходъ» подала заявку в «Объединенную судостроительную корпорацию» (ОСК) на строительство второго круизного судна (третьего в серии круизных судов проекта PV300 – ред.). Об этом корреспонденту ИАА «ПортНьюс» сообщил председатель Совета директоров ООО «Водоходъ» Ришат Багаутдинов, отметив, что таким образом компания подтвердила свою готовность заказать второе судно при условии обеспечения аналогичных условий финансирования, как и на первом судне (в сотрудничестве с компанией «Госзнак-лизинг» - ред.).

Решение по данной заявке будет принято в мае текущего года, отметил Ришат Багаутдинов, добавив, что стоимость судна оценивается в 3 млрд 100 млн руб.

Строительство планируется осуществлять на заводе «Красное Сормово» параллельно с заложенным 28 марта 2017 года первым для компании «Водоходъ» круизным лайнером проекта PV300.



«Судно будет такое же как и первое, так как серийные суда строить выгоднее и дешевле. Сегодняшний спрос показывает, что туристы сейчас предпочитают суда более высокого класса, нежели те, что сейчас эксплуатируются. Спрос на маршрут Москва-Санкт-Петербург, особенно в категории пять звезд, в настоящее время не удовлетворен. Таким образом, второе круизное судно, также как и первое, будет предназначено для использования на данном маршруте», - пояснил Ришат Багаутдинов.

В свою очередь вице-президент ОСК по гражданскому судостроению Евгений Загородний подтвердил корреспонденту ИАА «ПортНьюс», что судостроительные мощности для осуществления данного заказа готовы.

«Было бы крайне оправданно их загрузить, тем более что речь идет о строительстве серийных судов», - отметил представитель ОСК. По его словам судно может быть готово к 2020 году.

Между тем, Евгений Загородний не исключил, что летом 2017 года Московское речное пароходство также закажет второе круизное судно (четвертое в серии круизных судов проекта PV300 – ред.) на судостроительном заводе «Лотос» (Астрахань). Он пояснил, что решение о строительстве еще одного судна для пароходства будет зависеть от анализа спроса на туристические маршруты на таких судах.

Напомним, строительство первого (головного в серии PV300) за последние 60 лет пассажирского круизного лайнера класса «река-море» стартовало на судзаводе «Лотос» (Астрахань) в августе 2016 года. Заказчиком судна, предназначенного для круизов по Каспию, выступило Московское речное пароходство.

Ещё новости о событии:

Компания «Водоходъ» подала заявку в «Объединенную судостроительную корпорацию» (ОСК) на строительство второго круизного судна (третьего в серии круизных судов проекта PV300 – ред.).
15:15 28.03.2017 PortNews - ЛенОбласть
Киль круизного лайнера проекта PV300 заложен на заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 28 марта 2017 года, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
12:27 28.03.2017 PortNews - ЛенОбласть
 
По теме
Всеволожская городская прокуратура провела проверку обеспечения земельных участков многодетных семей транспортной и коммунальной инфраструктурой.
28 марта 2024 года Лодейнопольский городской суд Ленинградской области постановил обвинительный приговор в отношении жителя города Петрозаводска, холостого, имеющего малолетнего ребенка, не судимого,
«Детям-жертвам войны на Донбассе» посвящается… - Гатчинская правда В Гатчинском районе в д. Зайцево, на мемориале мирным жителям, погибшим в годы Великой Отечественной войны, состоялось открытие фотоэкспозиции «Трагедия Донбасса – Трагедия Ленинграда» и памятника детям-жертвам войны на Донбассе.
Гатчинская правда
Беседы о пожарной безопасности - Газета Лужская правда Инспекторы отдела надзорной деятельности и профилактической работы Лужского района еженедельно проводят профилактические рейды по предупреждению пожаров в жилом секторе.
Газета Лужская правда