Движение по «проколу» под Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) вокруг Санкт-Петербурга открыли 5 октября. Объект в течение нескольких лет ждали тысячи жителей новостроек Западного Мурино (Ленинградская область). «Эта "история" началась с момента ввода в эксплуатацию первых многоквартирных домов в Западном Мурино, то есть с 2014 года, - рассказал Сергей Караваев. - Там действительно был всего один выезд через Бугры, и копившиеся пробки вызывали огромное социальное напряжение. В свое время застройщики обустроили там проезд под КАД, чтобы продавать квартиры, уверяя покупателей в хорошей транспортной доступности новых домов. Хотя это был только технологический проезд для обслуживания Кольцевой автодороги. И, когда федеральные дорожники по понятным причинам начали принимать меры для сохранности своих коммуникаций, жителям это не понравилось. Вадим Александрович Ермилов озвучил свою позицию по данному вопросу, принял наши предложения, сказал, что понимает и разделяет озабоченность людей и против открытия движения под КАД не возражает, но проезд должен быть обустроен в рамках действующего Законодательства. Руководство Управления дорог заявило о готовности выдать технические условия для создания проезда с переносом коммуникаций. Дальше на уровне губернатора Ленинградской области было дано поручение сделать так называемый "прокол" под КАД в должном виде. В начале октября этого года он был открыт».
Создание «прокола» под КАД Санкт-Петербурга - пока первый этап проекта обеспечения транспортной доступности Западного Мурино. Следующим этапом станет строительство развязки в створе Гражданского проспекта. Но уже сегодня, после открытия движения под Кольцевой дорогой, напряжение со стороны жителей, степень их недовольства существенно снизилась, подчеркнул Сергей Караваев .