ЕСЛИ В ЛАГЕРЕ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК

ЕСЛИ В ЛАГЕРЕ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
Фото: www.vesty.spb.ru

В разгар летнего сезона многие родители отправляют детей в оздоровительные лагеря. Однако организация детского отдыха не всегда соответствует заявленным требованиям. Для родителей, имеющих вопросы или претензии, связанные с работой лагеря, в который они отправили своего ребенка, открыта горячая телефонная линия. 

Горячая линия работает в течение всей летней сессии. Консультирование родителей и организаторов детского отдыха ведут специалисты Центрального аппарата Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области и областного Центра гигиены и эпидемиологии. Они готовы ответить на все вопросы, связанные с организацией летнего отдыха, и подсказать пути решения проблем.

По закону организатор детского отдыха обязан предоставить ребенку все условия, описанные в договоре или путевке. Этот документ должен содержать исчерпывающую информацию, в том числе адрес и контактные телефоны лагеря, сведения о порядке доставки и отправки детей, о стоимости путевки, об условиях проживания, о бесплатных и платных услугах, которые предоставляет лагерь, о правилах внутреннего распорядка. Кроме того, договор должен содержать перечень четко сформулированных причин, по которым ребенок может быть отчислен из лагеря, условия и порядок расторжения договора, порядок полного возмещения убытков, причиненных вследствие некачественно оказанных услуг, сроки предъявления претензий.

Особое внимание при заключении договора родители должны обратить на наличие у организатора детского отдыха лицензии на медицинскую деятельность или договора с организацией, имеющей такую лицензию, если речь идет об оздоровительном учреждении.

В случае оказания услуг ненадлежащего качества, причинения вреда имуществу, здоровью или жизни ребенка родители могут требовать либо безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, либо уменьшения цены за путевку, либо возмещения понесенных ими расходов по устранению каких-либо нарушений договора. В судебном порядке они могут взыскать неустойку в размере 3% от цены путевки или штраф за понесенный моральный вред. 

Подробнее о своих правах и о том, как грамотно их отстаивать по отношению к детским лагерям, можно узнать, позвонив на телефоны горячих линий. 

Телефоны горячей линии Управления Роспотребнадзора по ЛО: (812) 365-47-05, (812) 365-35-91, 

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области» – (812) 448-05-46, (812) 448-05-11. 

Звонки принимаются в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00).

Виктория МЫЧКО

ЛЕНОБЛИНФОРМ (Ленинградское областное информационное агентство) www.lenoblinform.ru

Коллаж Ирины МАКСИМЕНКО

В апреле в ЗАГСах Ленобласти молодоженам будут вручать специальные сертификаты - Газета Выборг Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко подписал постановление, согласно которому с 15 апреля 2024 года новобрачным прямо в ЗАГСах будут вручать так называемые «Сертификаты молодоженов».
Газета Выборг
Ленинградская область заботится о детях-инвалидах - Администрация ЛенОбласти Во Всеволожском районе на площадке Сертоловской городской больницы открылось дополнительное отделение для обслуживания детей-инвалидов, где они смогут получать социальные услуги.
Администрация ЛенОбласти
Цветущие яблони Виктора Батурина - Культурно-информационный центр им. А.С. Пушкина Очередная встреча любителей живописи, которая прошла в КИЦ им. А.С. Пушкина, была посвящена русскому художнику В.П.
Культурно-информационный центр им. А.С. Пушкина
Со 100-летием Вас, Марк Евгеньевич! - Гатчинская правда Сегодня – 28 марта исполняется 100 лет Марку Евгеньевичу Эпштейну, который 30 января 1944 года в составе 123-й дивизии участвовал в освобождении от фашистских захватчиков поселка Сиверский.
Гатчинская правда