Современная динамичная жизнь требует от государственных органов работы по новому. Сокращение времени оказания услуг и сведение к минимуму посещения государственных учреждений – задачи первостепенной важности, поставленные Правительством Российской Федерации, в том числе и перед Пенсионным фондом.
Идти в ногу со временем ПФР помогают электронные сервисы. Благодаря легкости и простоте их использования у граждан не возникает сложностей с получением услуг, поэтому они все чаще выбирают дистанционный способ взаимодействия с Пенсионным фондом.
Ярким тому подтверждением служит статистика обращений через «Личный кабинет гражданина». За 6 месяцев 2017 года более 67% петербуржцев обратились за назначением и доставкой пенсии таким способом и свыше 75% - за получением сертификата на материнский (семейный) капитал.
Граждане, которые еще не успели оценить преимущества электронных услуг, могут это сделать, воспользовавшись единым порталом Пенсионного фонда es.pfrf.ru .
Для большего удобства граждан портал структурирован не только по типу предоставляемых услуг, но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Если вам необходим сервис, имеющий отношение к персональным данным, потребуется подтвержденная учетная запись на едином портале государственных услуг. Зарегистрироваться на портале вам помогут клиентские службы ПФР, ежедневно они регистрируют десятки желающих.
Минуя регистрацию с помощью электронных сервисов, вы можете: записаться на прием в ПФР, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, найти клиентскую службу, сформировать платежный документ и рассчитать свою будущую пенсию при помощи пенсионного калькулятора.