«Детский мир» в Вологде может лишиться логотипа
Вологодское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Контакт» по признакам нарушения закона «О защите конкуренции».
Суть нарушения заключается в незаконном использовании обществом товарного знака «Детский мир», что является действиями недобросовестной конкуренции. С заявлением в антимонопольный орган обратился правообладатель товарного знака из Москвы ПАО «Детский мир». Рассмотрение дела назначено на 24 апреля .
Первый магазин с названием «Детский мир» открылся 8 сентября 1947 года в Москве. Он был филиалом ЦУМа. Приказом Министерства торговли РСФСР от 25 июня 1985 года была введена норма, согласно которой в каждом городе с населением свыше 100 тысяч человек универмаг по продаже товаров детского ассортимента площадью более 2500 м² должен был называться «Детским миром».
Торговая марка «Детский мир» была широко известна на территории бывшего СССР и являлась единственным брендом в Советском Союзе в сфере торговли детскими товарами и игрушками. Летом 2000 года появилась идея объединить торговые точки и начать строительство национальной сети под историческим названием «Детский мир». В то время на рынке детских товаров не было ни одного крупного оператора. С этого времени «Детский мир» расширяет своё присутствие , как в Москве, так и на региональном рынке.
Нынешний логотип «Детского мира» третий по счёту. В 1957—2005 годах логотипом был тёмно-синий круг, внутри него были буква «Д» жёлтого цвета в виде колпака наверху и буква «М» жёлтого цвета в виде майки, под ним словосочетание «Детский мир» синего цвета. В 2005—2006 годах логотип тот же, но он стал более модернизированным, под ним словосочетание «Детский мир» голубого цвета и поменялся шрифт, ещё ниже словосочетание «Сеть магазинов». С 2006 по настоящее время логотипом являются перевёрнутые квадраты красного, жёлтого, зелёного и голубого цветов, под ними словосочетание «Детский мир» голубого цвета и ещё ниже словосочетание «Сеть магазинов», сообщает ИА «СеверИнформ» .
|